1. Неверно введен логин или пароль.
2. С вашего компьютера часто поступают запросы на авторизацию на сервере, поэтому подключение отклонено. Это возможно в том случае, когда на ПК есть вредоносные программы, либо некорректно работает сетевая карта.
1. Для проверки корректности ввода, логин и пароль нужно набрать в блокноте и из него скопировать данные в поля высокоскоростного подключения. Обратите внимание, что при копировании пробелы тоже воспринимаются как символы.
2. Если вы не помните свои логин и пароль, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению логина и пароля.
3. Проверьте ПК/ноутбук с помощью антивируса на наличие вредоносного ПО и удалите его.
Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.
Для подключения необходимо:
1) Включить модуль Wi-Fi.
2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней.
3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.
4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как Абонент Дом.ru или как Гость.
5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти.
6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.
Пароль от домашнего Wi-Fi можно узнать, позвонив в информационно-справочный центр Дом.ru по номеру 8-800-333-7000, наши операторы всегда будут рады вам помочь. Еще один способ — это зайти по ссылке с уже подключенного к Wi-Fi роутеру устройства и выбрать «Показать» в разделе «Ключ сети».
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |