Подключение:
+7 (3852) 72-00-27Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Почему интернет или ТВ не работают?

 - Возможно, в вашем доме проводятся ремонтные работы. Проверьте уведомления. Они должны отобразиться на этой странице.

 - Убедитесь, что на вашем счете нет задолженности.Проверьте свой баланс выше, в окне «Баланс на сегодня» .

 - Если наблюдается низкая скорость интернета или разрывы в соединении связи, то может потребоваться перезагрузка роутера

 - Обратите внимание, что в некоторых случаях требуется замена роутера. Например, если ваш роутер не поддерживает скорость тарифа.

 - Убедитесь, что у вас активирован тариф. Проверьте уведомление в красном поле выше. Нажмите на «Активируйте тариф». Чтобы активировать тариф, убедитесь, что на балансе достаточно средств. 


© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.