Подключение:
+7 (3852) 72-00-27Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Сложности с Телегидом (программой передач)

Программа передач не работает

Если программа передач не работает на всех каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. «Телегид» должен подгрузиться (проверьте на других каналах).

На многих моделях телевизоров есть функция «Автообновление каналов» — ее необходимо отключить. 

Если программа передач не работает на некоторых каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. ТВ-программа должна подгрузиться (проверьте на других каналах). 

Программа передач имеет сдвиг на несколько часов

Если программа передач не работает на всех каналах и у вас установлен: 

  • декодер Humax

С помощью пульта от декодера пройдите следующий путь: Меню —> Настройки —> Параметры —> Время —> Часовой пояс. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • декодер Kaon HD

С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Системные установки —> Время. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • декодер Arion HD

С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Установки пользователя —> Время —> Поправка во времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • CAM-модуль, сдвиг программы

Зайдите в меню телевизора, найдите раздел, отвечающий за настройку даты/времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

Если сдвиг по времени есть только на некоторых каналах (проверьте еще раз несколько случайных каналов), то вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), через онлайн-консультант или заполнить поля формы обращения для проведения более подробной диагностики.


Трансляция на одном из каналов не соответствует программе передач

Данная ситуация чаще всего возникает, если канал (вещатель) сменил сетку вещания после того, как программа была составлена и разослана операторам связи, различным изданиям, специализирующимся на выпуске программы передач. Проверьте программу передач на Яндексе, если она также не соответствует — так и есть, произошли изменения в сетке вещания канала.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.