Логотип Дом.ru
Интернет

Интернет

Интернет, который не подведет: удобное подключение за 1-2 дня, высокоскоростные тарифы, мощные роутеры и техподдержка 24/7.

Посмотреть тарифы
Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Установите Wi-Fi-камеру и следите за тем, что происходит в квартире, даже если вы на даче, в отпуске или командировке.

Посмотреть тарифы
Акции

Акции

Получайте скидки на ТВ-приставки, роутеры, тарифы интернета, ТВ и другие услуги. Следите за новыми предложениями.

Посмотреть акции
Меню

Сложности с ТВ-порталом

Портал не открывается

Если появляется сообщение «Сеть не подключена» (при этом используется роутер компании Дом.ru), необходимо проверить следующее:

  • включен ли роутер;
  • подключен ли кабель между декодером и роутером, проверить плотность подключения этого кабеля.

Отключите декодер и роутер из электропитания на несколько минут, включите и проверьте еще раз. Также необходимо сбросить и перенастроить декодер, следуя инструкциям.

Если роутер приобрели самостоятельно, работоспособность услуги ТВ-портал через роутеры сторонних производителей не гарантируется. Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить плотность подключения кабелей, перезагрузите роутер и декодер.
  • проверить настройки вашего роутера, параметр MTU должен быть равен 1492.


«Бесконечная» загрузка портала, «снежинка» по центру экрана

Если роутер приобрели самостоятельно, работоспособность услуги ТВ-портал через роутеры сторонних производителей не гарантируется. Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить плотность подключения кабелей, перезагрузите роутер и декодер.
  • проверить настройки вашего роутера, параметр MTU должен быть равен 1492.

 

Если используется роутер от компании Дом.ru, необходимо:

  • отключить декодер и роутер из электропитания на несколько минут, включить и проверить еще раз.
  • сбросить и перенастроить декодер.

 

Появляется сообщение о необходимости пополнения счета или о несоответствии тарифного плана

В зависимости от тарифного плана доступ к ТВ-порталу может быть полным, частичным либо услуга ТВ-портал может не предоставляться.

Если ранее ТВ-портал загружался, и вы не проводили никаких манипуляций с договором (переоформление, смена логина услуги «Интернет»), не меняли настройки роутера, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), через онлайн-консультант или заполнить поля формы обращения для подробной диагностики.

 

Вместо ТВ-портала появляется интерфейс роутера с параметрами соединения

Данная ситуация может возникнуть, если на самом роутере нет соединения с интернетом или по каким-то причинам соединения не было в момент включения декодера. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к роутеру. Отключите роутер и декодер на 5-10 минут и включите обратно. Если ситуация не меняется, то необходимо провести сброс и перенастройку декодера, следуя инструкциям.

 

Портал открывается, недоступен контент

Недоступны разделы «Видео» и «IVI.MUSIC»

Видеотека на ТВ-портале доступна только в комплексном предложении ДОМRU.100. Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете или в любом Центре Продаж. 

Недоступны отдельные сервисы, например, ВКонтакте, IVI, 2GIS и т. д.

Если недоступен один или несколько сервисов (при этом все остальные работают корректно), то необходимо перезагрузить оборудование (отключить роутер и декодер от электропитания на несколько минут и включить обратно).


Плохое качество вещания на ТВ-портале (прерывание, замирание, рассыпание и т.д.)

Если проблема наблюдается на всех сервисах:

  • данная ситуация может быть связана с низкой скоростью. Проверьте ваш баланс в личном кабинете (при отрицательном балансе скорость может быть снижена, в таком случае необходимо просто пополнить баланс), проверьте запущенные программы на других устройствах, подключенных к роутеру.
  • если посторонних программ нет, и на других устройствах со скоростью доступа в интернет все в порядке, то необходимо перезагрузить роутер и декодер. Перенастроить декодер Humax вы можете, следуя инструкциям.

Если проблема наблюдается на одном из сервисов:

  • необходимо перезагрузить роутер и декодер, перенастроить декодер Humax, следуя инструкциям.
  • если ситуация не меняется, вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), через онлайн-консультант или заполнить поля формы обращения для подробной диагностики.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.