Данная ситуация чаще всего возникает, если канал (вещатель) сменил сетку вещания после того, как программа была составлена и разослана операторам связи, различным изданиям, специализирующимся на выпуске программы передач. Проверьте программу передач на Яндексе, если она также не соответствует — так и есть, произошли изменения в сетке вещания канала.
Если вопрос не решился, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) либо через онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для проведения более подробной диагностики.
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.