Удобнее всего подключить автоплатеж при совершении платежа банковской картой в личном кабинете.
1) Авторизуйтесь в личном кабинете.
2) Нажмите «Пополнить счёт».
3) Откроется вкладка «Оплата картой». В окне «Сумма оплаты» будет предложена рекомендуемая сумма для оплаты услуг. Предложенную сумму можно скорректировать.
4) По умолчанию предлагается «Запомнить карту» и «Подключить автоплатеж». Для того чтобы подключить автоплатеж, необходимо сохранить карту в личном кабинете. Автоплатеж будет подключен на карту, с которой вы совершаете оплату, по факту успешной оплаты.
5) Нажмите «Оплатить». Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет).
6) Проверьте корректность ввода реквизитов и продолжите оплату нажав «Оплатить».
7) Откроется страница банка для ввода пароля из СМС (3DSecure — проверка безопасности). Необходимо ввести пароль в предложенное окно и продолжить оплату.
Пример страницы Сбербанк:
Пример страницы Тинькофф Банк:
8) Переход на страницу результата оплаты. Необходимо дождаться завершения проверки статуса платежа. При успешном проведении платежа будет получен статус «Платёж зачислен. Автоплатеж успешно подключён». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.
Также вы можете подключить автоплатеж на вкладке «Автоплатеж и управление картами».
1) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами». Нажмите «Добавить новую карту».
2) Произойдет переход на страницу ввода реквизитов карты. Необходимо ввести номер карты, имя держателя карты, срок действия и трёхзначный код с оборота карты (CVV/CVC). Если все данные введены корректно, то кнопка «Оплатить» с неактивного состояния (серый цвет) сменится на активное (жёлтый цвет). Будет совершен регистрационный платёж на 1 рубль, который возвратится на карту в течение 5 минут.
3) Переход на страницу результата оплаты. При успешном совершении регистрационного платежа вы увидите статус «Операция успешна». Если возникли проблемы, то будет отображен статус с ошибкой. В зависимости от текста ошибки, необходимо обратиться либо в поддержку банка, либо в поддержку Дом.ru.
4) Вернитесь на вкладку «Автоплатеж и управление картами». В появившейся строке рядом с номером вашей карты нажмите кнопку «Включить автоплатеж».
5) На выбор представлены два типа автоплатежа: «по балансу» и «на дату». Ознакомьтесь с их описанием и выберите наиболее удобный для вас.
6) Выберите тип автоплатежа и нажмите «Сохранить настройки».
7) После нажатия на кнопку «Сохранить настройки» или «Оплатить и подключить автоплатеж» отобразится статус подключения автоплатежа. Если требовалось списание денежных средств, но по какой-то причине оно не произошло, то автоплатеж не будет подключен.
ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖА
1) Зайдите в раздел «Автоплатеж и управление картами».
2) Нажмите «Настроить автоплатеж».
3) Нажмите «Отключить автоплатеж».
4) Автоплатеж отключен.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |